10 секретов успешных стилистов-имиджмейкеров

Сегодня я хочу поделиться с вами мыслями о том, какие шаги стоит предпринять в первую очередь начинающим стилистам, чтобы успешно развиваться, иметь высокий доход и большой поток клиентов.

Читать далее>>>

Сегодня я хочу поделиться с вами мыслями о том, какие шаги стоит предпринять в первую очередь начинающим стилистам, чтобы успешно развиваться, иметь высокий доход и большой поток клиентов.

Проработкой этих шагов, а также многих-многих других мы занимаемся на тренинге "Школа успешных имиджмейкеров".

Несмотря на большое количество учебных заведений, занимающихся подготовкой стилистов-имиджмейкеров, обучение не гарантирует вам успешную карьеру. У большинства выпускников хобби так и остается хобби.

10 секретов успешных стилистов

Я могу с уверенностью сказать, что имея профессиональное образование
и желание работать в этой сфере, можно добиться больших успехов без больших денежных вложений и связей.

В чем секрет?

Совершая правильные действия в направлении Вашей цели – постоянного потока желающих попасть к Вам на консультацию и стабильного дохода –
Вы в ближайшее время и начинать записывать клиентов в свой ежедневник.

Что это за действия:

1. Сделайте аккуратный сайт. Не нужно гламура. Сделайте лаконично
и аккуратно, чтобы информация на нём была простой, навигация понятной,
а разделы на сайте продуманы.

2. Продумайте свой образ. Сформировать собственный имидж - первоочередная задача практикующего стилиста-имиджмейкера. Клиент будет оценивать ваш профессионализм в первую очередь глядя на то, как вы выглядите. От вашего внешнего образа зависит, как быстро клиент начнет доверять вашему вкусу и вообще доверит ли работу над своей внешностью.

3. Относитесь к любому клиенту как с самому важному для вас. Искреннее желание помочь - ключевой момент в нашей работе. Позитивный настрой, улыбка, внимание, тактичность, пунктуальность – это очень важно.

4. Постоянно повышайте профессиональный уровень. Знания, полученные на курсах - только базис, необходимо постоянно развиваться: читать книги, посещать мастер-классы более опытных профессионалов.

5. Практика и опыт. Конечно, важно обладать не только теоретическими знаниями, но хорошо отработать все этапы создания образа. "Знать как"
и "уметь" – это разные вещи.

6. Ведите клиентскую базу. Это позволит Вам оперативно сообщать клиентам новости, давать ссылки на новые материалы на сайте, т.е. обеспечивать постоянный поток трафика и в то же время усиливать доверие
к вам как к эксперту.

7. Создайте чёткую специализацию. Не стоит быть визажистом-имиджмейкером-фотографом в одном лице. Займите свою нишу и развивайте её. Это окупится и достаточно быстро. Клиенты доверяют узким специалистам, профессионалам своего дела.

8. Создайте базу знаний. Это проще всего сделать на сайте. Пишите статьи, давайте комментарии, отвечайте на вопросы и консультируйте. Это будет повышать Ваш авторитет и, как следствие, лояльность людей.

9. Окружите себя профессионалами. Стилист-имиджмейкер - связующее звено между клиентом и визажистом, парикмахером, портным. Если вы сможете порекомендовать клиенту проверенного мастера из смежных областей, это будет повышать Ваш статус и Вашу ценность как специалиста.

10. Ставьте качество своей работы на первое место. Ваше имя должно ассоциироваться с вашим делом и наоборот.

Качество и профессионализм не на словах, а на деле – самое лучшее конкурентное преимущество.

Хотите узнать больше? Получите Скайп-консультацию или тренинг "Школа успешных имиджмейкеров".

Читать дальше → Какие цели ставить перед собой?

 

Автор: Татьяна Преображенская, Школа успешных имиджмейкеров

 

Подобные статьи:

Особенности работы с клиентами мужского пола

Чего нельзя делать, работая имидж-стилистом

С чего начать искать клиентов имиджмейкеру?

 

  • Вконтакте
  • Facebook