3 причины необходимости портфолио имиджмейкеру

Начинающих стилистов-имиджмейкеров очень интересует вопрос портфолио: для чего оно нужно, как правильно заполнить, и главное – чем?

Читать далее>>>

Практика и опрос в группе Вконтакте "Клуб стилистов-имиджмейкеров" показали, что начинающих стилистов-имиджмейкеров очень интересует вопрос портфолио: для чего оно нужно, как правильно заполнить, и главное – чем? (Кстати, если вы еще не в клубе, вступайте!).

Сегодня мы не будет обсуждать, как создать портфолио при отсутствии клиентов, где лучше всего выкладывать работы, их минимальное количество для старта, способ продвижения и другие технические моменты. Давайте сначала разберемся, зачем вообще нужно портфолио имиджмейкеру.

1. Портфолио для самопрезентации

Портфолио имиджмейкера должно представлять собой фотографии, демонстрирующие ваше умение делать вашу работу профессионально. В портфолио должны быть включены только профессиональные фотографии, выполненные профессиональным фотографом, т.к. посетители вашего сайта будут оценивать не только созданный образ, но и всю картинку в целом. Сложно оценить вашу работу, если сама фотография не нравится. Поэтому выкладывайте только лучшие работы, не вызывающие у вас сомнений.

2. Портфолио для саморазвития

В будущем, просматривая сегодняшние работы, вы сможете отследить динамику в своем профессиональном развитии: что стали делать лучше, какие интересные решения были найдены и реализованы, насколько изменился ваш "почерк" и чувство стиля.

3. Портфолио для привлечения клиентов

Цель портфолио – убедить потенциального клиента работать с вами. Как потенциальному клиенту выбрать стилиста-имиджмейкера, которому он доверит самое дорогое - свою красоту? Как еще можно можно судить о профессионализме имиджмейкера? Только по работам в портфолио.

Портфолио - это та страница сайта, на которую заходят чаще всего. И зачастую это решающий момент. Поэтому стоит использовать его как ваше конкурентное преимущество.

Хотите знать больше о том, как создать портфолио работ с нуля, которое будет продавать ваши услуги даже когда вы спите? Получите Скайп-консультацию или тренинг "Продающее портфолио имиджмейкера".

Читать дальше → Что выбрать имиджмейкеру: freelance или работу по найму?

 

Автор: Татьяна Преображенская, Школа успешных имиджмейкеров

 

Подобные статьи:

С чего начать искать клиентов имиджмейкеру?

Как продвигать услуги стилиста-имиджмейкера в социальных сетях

10 секретов успешных стилистов-имиджмейкеров

 

  • Вконтакте
  • Facebook