5 способов расположить к себе клиента на первой консультации

К сожалению, зачастую в процессе обучения стилистов-имиджмейкеров, навыкам общения с клиентами не уделяется должного внимания. Опыт показывает, что страх общения с клиентом - один из ключевых факторов, мешающих начать успешную практику выпускникам курсов.
Читать далее

К сожалению, зачастую в процессе обучения стилистов-имиджмейкеров, навыкам общения с клиентами не уделяется должного внимания. Опыт показывает, что страх общения с клиентом - один из ключевых факторов, мешающих начать успешную практику выпускникам курсов.

21 июля на семинаре "Все секреты идеальной первой встречи с клиентом" мы досконально разберем нюансы общения с клиентом до, во время и после первой консультации. Сейчас же поделюсь некоторыми советами с вами.

Для того, чтобы на первой встрече у клиента возникло желание довериться вам, необходимо:

- Установить контакт с клиентом.
- Продемонстрировать доброжелательность, открытость и уважение по отношению к клиенту.
- Вызвать симпатию клиента, доверие и желание прислушиваться к вашим рекомендациям.
- Одеваться и выглядеть как профессионал.
- Использовать все свои профессиональные знания.

Предлагаю вашему вниманию 5 приемов, которые помогут вам в достижении целей:

 

1. Во время консультации старайтесь смотреть клиенту в глаза.

Именно глаза привлекают внимание собеседника, более чем все остальное.

Приветственный взгляд, устремленный на клиента, выражает не только вашу заинтересованность, но помогает сосредоточить внимание на сути беседы. Контакт глаз должен продолжаться не менее 2/3 времени общения.

 

2. Как можно больше спрашивайте

Каждый ответ на вопрос поможет вам больше узнать о клиенте и его желаниях. Вопросы бывают открытые и закрытые.

«Открытые» вопросы: кто, что , когда, почему, как, скажите мне, помогите мне понять. «Открытые» вопросы могут охватывать широкий круг проблем, связанных с нуждами клиента, его чувствами, отношением клиента к тем или иным вещам, а так же позволяют получить развернутые ответы.

«Закрытые» вопросы должны быть внезапными и они позволяют получить просто односложный ответ «да» или «нет» на заданный вопрос.

 

3. Улыбка творит чудеса

Улыбка была и остается визитной карточкой и безмолвной репутацией специалиста в любой области, а так же является сигналом «я – ваш друг». Когда вы улыбаетесь клиенту, вы удовлетворяете потребность клиента в безопасности.

 

4. Создайте спокойную, доверительную обстановку

Для создания благоприятной атмосферы выражайте клиенту одобрение, избегайте критических оценок его внешности, поведения, высказываний.

 

5. Внимательно слушайте клиента, относитесь серьёзно к его словам

Если вам не понятно, о чём говорит клиент, дайте ему об этом знать. Или задайте уточняющие вопросы или перефразируйте сказанное клиентом. Например: «Если я вас правильно понял…» Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства клиента.

Наблюдайте за мимикой, жестами, позой, интонацией клиента.

 

Ну если вы хотите получить подробный алгоритм первой встречи от самого начала и до конца, научиться отвечать на любые вопросы и выходить из самых пикантных ситуаций,  приглашаю вас на специальный онлайн-семинар «Все секреты идеальной первой встречи с клиентом», который пройдет 21 июля. Регистрируйтесь сейчас!

3-х часовой онлайн-семинар "Все секреты идеальной первой встречи с клиентом"

  • Вконтакте
  • Facebook