Как правильно повышать цены на свои услуги?

Как повышать ценыОдин из самых распространенных вопросов, на который я отвечаю на Скайп-консультациях: "Как повышать цены на свои услуги, не отпугивая при этом своих клиентов".

Читать далее>>>

Как повышать цены

Один из самых распространенных вопросов, на который я отвечаю на Скайп-консультациях: "Как повышать цены на свои услуги, не отпугивая при этом своих клиентов".

Действительно, зачастую начинающие имидж-стилисты делают цены на свои услуги заведомо ниже рыночных. А затем, набравшись опыта и повысив свою экспертность, боятся повысить свои расценки.

Конечно, увеличение стоимости клиенты не любят: они недовольны тем, что им теперь приходится платить больше за те же услуги, которые ранее они получали дешевле.

С другой стороны, вам невыгодно работать, сохраняя низкую стоимость услуг. К тому же, цены ниже рыночных привлекают не самых лучших клиентов: тех, кому важнее низкая стоимость, чем качество. При этом, у них всегда много претензий.

Кроме того, расходы Вашего бизнеса постоянно увеличиваются - вы будете закупать инструменты стилиста-имиджмейкера для повышения уровня своих услуг: цветовые платки, карточки для клиента. Возможно, Вы начнете арендовать помещение для встреч с клиентом.

Но если Вы всегда будете работать на тех же ценах, что и раньше, вам будет все сложнее предоставлять вашим любимым клиентам превосходный уровень сервиса.

Стратегии эффективного поднятия цен:

1. Повышение цен на услуги имиджмейкера должно быть запланированным. На год вперед необходимо знать, когда именно вы будете их повышать. Это не должно быть внезапным сюрпризом ни для вас, ни для ваших клиентов.

2. Повышение цен на услуги имиджмейкера должно быть периодичным. Старайтесь поднимать цены ежегодно в одно и то же время, с одинаковыми интервалами времени, например, один раз зимой.

Клиенты привыкают к тому, что каждый год вы поднимаете цены, и это уже не вызывает бурю эмоций. Клиенты понимают, что все вокруг дорожает, и ваш бизнес не может развиваться и предоставлять то же качество услуг без повышения цен. Клиентам просто хочется больше внимания к себе, но за ваш качественный сервис они готовы платить больше.

3. Повышение цен на услуги имиджмейкера должно быть разумным. Если Вы поднимите цены только на 2-3%, это Вам ничего не даст. Резкое увеличение цен в 1,5-2 раза, наоборот, отпугнет большинство Ваших Клиентов. Поэтому выбирайте золотую середину. Важно, чтобы после повышения цен, вы оставались в своем сегменте.

Как избежать жалоб и недовольств Клиентов от повышения цен?

1. Информируйте клиентов заранее о повышении цен.

2. Предоставьте клиентам возможность воспользоваться услугой по старой цене.

Это повлечет за собой резкое увеличение заказов клиентов. Когда клиент понимает, что сейчас у него есть последняя возможность получить услугу по лучшей цене, он постарается это сделать, даже если планировал обратиться за ней позже.

3. Сообщите вескую причину повышения цен.

У повышения цен должна быть аргументированная причина, даже если вы ее придумали сами, потому что клиенту нужно логичное объяснение того, из-за чего вы поднимаете цены.

Итак, теперь вы знаете ответ на вопрос "Как повышать цены на свои услуги, не отпугивая при этом своих клиентов", и сможете сделать это максимально эффективно с минимумом потерь.

Хотите знать больше о том, как определить оптимальные цены на свои услуги и как привлекать клиентов высокими ценами? Получите Скайп-консультацию или тренинг "Школа успешных имиджмейкеров".

Читать дальше → Типичные ошибки начинающих имиджмейкеров

 

Автор: Татьяна Преображенская, Школа успешных имиджмейкеров

 

Подобные статьи:

5 важных черт характера успешного имидж-стилиста

Что выбрать имиджмейкеру: freelance или работу по найму?

Что выбрать имиджмейкеру: freelance или работу по найму? Ч II

 

  • Вконтакте
  • Facebook