Как продвигать услуги стилиста-имиджмейкера в социальных сетях

Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook и т.д.) – отличный канал продвижения услуг стилиста-имиджмейкера.

Читать далее>>>

Почему выгодно продвигать услуги по стилю и имиджу в соц сетях?

1) Социальные сети имеют просто огромную аудиторию, в которой обязательно найдется ваша целевая аудитория, которую заинтересуют ваши услуги.

2) Есть множество способов заявить о себе как о специалисте, показать свою экспертность и найти новых клиентах в соц сетях без денежных вложений.

Итак, для того, чтобы начать продвигать услуги стилиста-имиджмейкера в соц сетях, необходимо определить задачи.

Задачи продвижения услуг имидж-стилиста в соц сетях

1. Стимулирование продаж.

Социальные сети могут и должны быть вашим каналом привлечения клиентов.

Здесь есть два основных подхода:

Первый: использовать соц. сети, чтобы перенаправить посетителей на сайт, который в свою очередь уже будет продавать ваши услуги.

Второй: работать с потенциальными клиентами в самой соц. сети, не переводя их на сторонние сайты. Т.е. весь цикл продаж происходит через соц сети. Человек вступает в сообщество стилиста-имиджмейкера, где он может получить консультацию, задать вопрос об услугах, записаться на первую встречу.

Второй подход хорош тем, что мы сокращаем количество шагов нашего клиента до заказа услуги. Ему не нужно никуда переходить, искать информацию на вашем сайте - он можем получить ответы на все интересующие его вопросы прямо в вашей группе. Это повышает вероятность его решения обратиться к вам.

2. Повышение узнаваемости вашего личного бренда.

Соц. сеть – идеальная среда для повышения узнаваемости и доверия к вам. Когда человек постоянно видит ваши новости в своей ленте, читает ваши советы, он начинает доверять вам. И при возникновении необходимости в услугах стилиста-имиджмейкеров, скорее всего, обратится именно к вам.

3. Дальнейшая работа с вашими клиентами.

Скажем, человек уже взял у вас имидж-консультацию, но у вас есть еще ряд услуг, которые вы можете ему предложить. Через соц. сети эта задача решается эффективно. Человек вступает в ваше сообщество, и вы постоянно рассказываете ему об услугах, новостях, результатах клиентов и т.д.

4. Получение трафика.

То есть привлечение клиентов на ваш сайт. Благодаря тому, что человек предварительно был у вас в группе, видел фотографии, читал полезные советы, отзывы других клиентов, ему легче решиться на заказ услуг у вас. Таким образом, человек переходит на сайт с наполовину принятым решением, он уже понимает, куда и для чего он идет. Предварительный отбор уже пройден. Посетители соц. сетей уже что-то знают о ваших услугах, поэтому трафик соц. сетей лучше конвертируется в продажи.


А если Вы хотите узнать больше о продвижении услуг стилиста-имиджмейкера и получить конкретные алгоритмы привлечения клиентов, запишитесь на Скайп-консультацию прямо сейчас.


Читать дальше → Ключевые моменты успешной первой встречи с клиентом

 

Автор: Татьяна Преображенская, Школа успешных имиджмейкеров

 

Подобные статьи:

Отличный способ привлечения клиентов без денежных затрат

10 секретов успешных стилистов-имиджмейкеров

Формула успеха стилиста-имиджмейкера

  • Вконтакте
  • Facebook