С чего начать искать клиентов имиджмейкеру?

Вы - стилист-имиджмейкер и хотите найти клиентов? И не знаете с чего начать?

В этой статье я расскажу, на какие 4 вопроса вы должны ответить, прежде чем вкладывать деньги в рекламу, чтобы действительно найти клиентов.

Читать далее>>>

рекламировать услуги стилиста имиджмейкер

Вы - стилист-имиджмейкер и хотите найти клиентов? И не знаете с чего начать? Не знаете, на какие вопросы нужно ответить в первую очередь, прежде чем предлагать свои услуги потенциальным клиентам?

В этой статье я расскажу, на какие 4 вопроса вы должны ответить, прежде чем вкладывать деньги в рекламу, чтобы действительно найти клиентов. Ответ на эти вопросы позволит вам осознать ваши задачи, понять, кто ваша целевая аудитория, что именно вы хотите им предложить и каким образом это лучше всего сделать.

По опыту начинающих коллег, могу с уверенностью сказать, что 90% начинающих имиджмейкеров совершают одну и ту же ошибку в начале пути. Решив рекламировать свои услуги, они начинают думать в первую очередь о том, где это сделать: через платную рекламу вконтакте, через Яндекс. Директ, через баннерную рекламу, с помощью листовок и т.д.

Вопрос "Как рекламировать услуги стилисту-имиджмейкеру" важен, но он не должен быть первым вопросом, который мы задаем себе, решив найти клиентов. Прежде чем прийти к вопросу, какую именно рекламу использовать, необходимо ответить на три других. Вместе с вопросом "Как?" это четыре главных вопроса рекламы.

Первый вопрос: "Кому?"

Кому вы будете адресовать рекламу? Кто ваши клиенты? Что для них важно? Как они мыслят, принимают решения? Чего они хотят? Чего они боятся? Ответив для себя на эти вопросы, вы поймете, что именно будет интересно вашим клиентам.

Следующий вопрос: "Зачем?"

Что вы ждете от ваших потенциальных клиентов? Какое действие они должный совершить? Хотите ли вы, чтобы они позвонили, пришли к вам в офис, чтобы узнали о ваших услугах, чтобы лучше к ним относились? От ответа на вопрос "Зачем я делаю рекламу" зависит ее результат.

И наконец, вопрос "Что сказать?"

Что такого ценного вы обещаете в своей рекламе, что ваши клиенты (из вопроса "Кому") выполнят необходимое вам действие (из вопроса "Зачем"). Что вы будете им обещать? Какое это будет уникальное предложение? Будет ли отличительной чертой ваших услуг цена, качество, сервис или эмоции? Вариантов множество, вам важно найти именно ваш.

И только после того, как вы ответите на эти три вопроса: "кому вы говорите", "зачем вы говорите" и "что вы говорите" - стоит начать думать, как вы это скажете. Не совершайте тотальную ошибку, переходя к четвертому вопросу, не ответив на первые три, т.к. эта ошибка очень часто стоит слишком дорого.

Хотите знать больше о том, как найти клиентов стилисту-имиджмейкеру? Получите Скайп-консультацию или тренинг "Алгоритм привлечения клиентов имиджмейкеру".

Читать дальше → Особенности работы с клиентами мужского пола

 

Автор: Татьяна Преображенская, Школа успешных имиджмейкеров

 

Подобные статьи:

Типичные ошибки начинающих имиджмейкеров

3 причины необходимости портфолио имиджмейкеру

5 важных черт характера успешного имидж-стилиста

 

  • Вконтакте
  • Facebook